Адам Парр: "Я писал свою книгу вовсе не для паддока"

Адам Парр и Берни Экклстоун

F1News.Ru уже рассказывал о книге, которую выпустил бывший исполнительный директор и президент Williams F1 Адам Парр, посвященной его пятилетнему опыту работы в Формуле 1.

В своих мемуарах «Искусство ведения военных действий», выпущенных в формате комиксов, Парр впервые объяснил причины своей внезапной отставки, происшедшей прошлой весной. У него возникли настолько резкие противоречия с Берни Экклстоуном по поводу нового Договора Согласия и перспектив развития спорта, что Адам предпочел уйти из Формулы 1, посчитав, что так будет лучше для команды.

«Тогда я вышел в отставку, поскольку полагал, что Экклстоун заявил нашему совету директоров, что пока я руковожу Williams, команде не будет сделано никакого коммерческого предложения, связанного с Договором Согласия, – пишет Парр о событиях, происшедших 25-го марта. – В тех обстоятельствах я предпочел оставить свой пост, чтобы команда могла заключить максимально выгодный контракт с Экклстоуном. Предложение от него поступило на следующий день после того, как было объявлено о моей отставке».

Меньше чем через два месяца Пастор Мальдонадо выиграл Гран При Испании, и эта победа стала для Williams первой за семь с лишним лет. Именно Парр был сторонником подписания контракта с венесуэльцем.

В интервью Reuters, посвященном новой книге, Парр дал понять, что его отставка, хоть и была неожиданной, стала следствием процессов, которые шли уже давно: «Финальное событие моей карьеры в Формуле 1 нельзя считать самым значительным. Думаю, все то, за что боролся я, за что боролась команда, было гораздо важнее, и это никуда не денется, не исчезнет с моим уходом.

Мне кажется, спорту не хватает аргументированной и глубокой дискуссии о том, как ситуация должна развиваться дальше. Есть группа, состоящая примерно из десяти руководителей команд, и если бы эти люди смогли договориться о введении нескольких здравых правил, они бы смогли оказаться у руля очень доходного бизнеса. Но они предпочитают строить свою работу так, что жизнь большинства из них превращается в отчаянную борьбу за выживание, когда их команды не могут найти средств для эффективного участия в чемпионате.

Впрочем, я писал свою книгу вовсе не для паддока. Что же касается формата комиксов, то он позволяет больше рассказать, хотя при этом ты пишешь гораздо меньше».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё