Ньюи: Проблема с генератором впервые возникла в 2005-м

Эдриан Ньюи

Себастьян Феттель дважды в этом сезоне не финишировал в гонках из-за проблем с генератором, установленном на моторах Renault. Как рассказал Эдриан Ньюи, впервые подобная проблема возникла еще в 2005-м году.

Эдриан Ньюи: «Прежде всего, надо отметить, что генераторы, которые Renault устанавливает на свои двигатели, поставляет Magneti Marelli. Но, если честно, не все подробности мне известны. Как выяснилось, проблема была связана с подшипником генератора. Renault и Magneti Marelli потребовалось много времени, чтобы понять, в чем была причина неполадки, но впервые она возникла еще в 2005-м году.

В прошлом сезоне у нас не было никаких сложностей, но в этом году нас преследовали поломки. Из-за этого мы потеряли много очков – нам это дорого обошлось».

Руководитель технического департамента Red Bull Racing также добавил, что ключевой гонкой в борьбе за титул стал ночной этап в Сингапуре, на который команда привезла много новинок: «В Сингапуре на наших машинах появилось много обновлений: переднее крыло, боковые понтоны, DRS-воздуховод, который немного помог в квалификации, но все остальные новинки предназначались для повышения стабильности машины. Это, а также стиль пилотирования Себастьяна помогли сделать поведение машины на входе в поворот более стабильным – нам удалось улучшить результаты прохождения кругов».

Вспомнил Ньюи и финальную гонку сезона: «Когда произошел контакт между RB8 Себастьяна с машиной соперника, я еще находился в боксах, поэтому мне пришлось быстро идти на командный мостик. Оказалось, что у нас две основные проблемы: первая была связана с балансом, и для ее исправления на первом пит-стопе мы изменили настройки переднего крыла. Это привело к снижению скорости.

Вторая проблема была связана с высокой температурой выхлопной системы, которая достигала 1000 градусов Цельсия. Единственное, что мы могли сделать – это изменить режим работы мотора и надеяться, что машина доедет до финиша. В какой-то момент мы увидели, что от RB8 отлетела оплавленная часть корпуса. Если бы этот фрагмент оказался больше, вероятно, нам бы показали черно-оранжевый флаг и сняли с гонки по соображениям безопасности».

Текст: . Источник: Servus TV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё