Кобаяши метит в напарники Райкконена?

Кими Райкконен и Камуи Кобаяши на трассе Гран При Бразилии

В 2012-м году Lotus F1 собиралась занять 4-е место в Кубке Конструкторов – и эта цель была достигнута. Достаточно сказать, что один только Кими Райкконен заработал намного больше очков, чем вся команда Mercedes AMG, которой досталось 5-е место.

В следующем сезоне Lotus намеревается подняться в зачете Кубка Конструкторов на одну строчку выше, тем более что размер призовых выплат при этом должен вырасти примерно на $10 млн., что для независимых команд весьма существенно.

Уже известно, что Кими Райкконен продолжит выступать за эту команду и в следующем году, но кто станет его напарником? Логично было бы предположить, что руководители Lotus F1, скорее всего, продлят контракт с Романом Грожаном, но француз провел сезон весьма неровно, хотя не раз показывал отличную скорость.

Финский журналист Хейкки Культа без ссылки на источники информации пишет на страницах Turun Sanomat, что Грожана может потеснить Камуи Кобаяши, от услуг которого отказались в Sauber, заменив его молодым мексиканцем Эстебаном Гутьерресом из экономических соображений.

Тем не менее, Кобаяши активно занимается поиском денег, в том числе, принимает частные пожертвования, и не исключено, что сможет собрать небольшой бюджет. При этом у Lotus F1 уже есть японские спонсоры, а в Стране Восходящего Солнца именно Райкконен и Кобаяши считаются одними из самых популярных гонщиков. Можно предположить, что подобный яркий дуэт способен привлечь не только внимание публики, но и специалистов по маркетингу крупных японских компаний.

Кобаяши 26 лет (столько же, сколько и Грожану), но у него за плечами опыт участия в шести десятках Гран При, и в этом году он впервые поднялся на подиум, причем, именно в Японии.

Впрочем, несмотря на ошибки и нестабильность Грожана, у него столь мощный козырь, как поддержка французского нефтяного гиганта Total, так что, вероятно, его шансы на место в Lotus стоит расценивать выше, чем у любого другого гонщика. Однако сама по себе версия, предложенная финским журналистом, достаточно любопытна.

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё