Падди Лоу: Мы будем скучать по Льюису

Падди Лоу

Предстоящий Гран При Бразилии станет заключительной гонкой для Льюиса Хэмилтона в составе McLaren – со следующего года британский гонщик будет выступать за Mercedes. В ходе традиционной телефонной пресс-конференции перед началом уик-энда эту тему затронул технический директор McLaren Падди Лоу…

Падди Лоу: «Конечно, мы будем скучать по Льюису. Он – фантастический пилот и отличный парень, вместе мы через многое прошли. Лично я работал с ним с 2007 года, и это были шесть лет фантастических гонок и великолепного успеха. Однако мы пережили и весьма сложные времена. Мы все будем скучать по нему, Льюис – великолепный гонщик. Мы желаем ему всего наилучшего в будущем.

После этапа в Бразилии команда начнет готовиться к следующему сезону. Мир меняется, такова жизнь, так что теперь мы с нетерпением ждем начала работы с Серхио, у нас с ним большие перспективы.

Перед этапом в Сан-Паулу мы настроены оптимистично. Нет причин, которые помешают нам сделать шаг вперед по сравнению с темпом, который мы показали в Остине. Прогноз обещает дожди, которые могут добавить ещё одну переменную, но мы будем напряженно работать, чтобы выиграть гонку. Дженсон, как и Льюис, имеет все шансы на первое место в Бразилии, а двойной финиш на подиуме - это наша цель. Надеюсь, это будут две первых позиции.

Мы признаем, что наша главная цель - опередить Ferrari в Кубке конструкторов. Чтобы сократить отставание, необходимо, чтобы обе наши машины опередили Ferrari. Так что, если пойдет дождь, то будет ещё интереснее.

В последние несколько месяцев у нас были проблемы с надежностью, и не только с ней. Неудачи могут настигнуть вас в любое время, но эта машина самая надежная у нас с 2005 года. Нам просто не повезло, что проблемы случаются именно в гонках. К примеру, мы проехали 1500 километров на молодежных тестах без единой поломки, но команда должна двигаться вперед, и наша цель на следующий сезон – повысить надежность. Мы знаем, что это станет ключевым элементом».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё