После пятилетнего перерыва Формула 1 возвращается в США. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что у чемпионата есть хорошие шансы завоевать популярность у местных болельщиков.
Мартин Уитмарш: «Североамериканский спорт в большей степени ориентирован на развлечение публики. На протяжении многих лет Формула 1, вероятно, не делала на этом достаточного акцента. Но сейчас, если взглянуть на несколько последних чемпионатов, можно говорить об отсутствии предсказуемости в нашем спорте. Такие вещи как DRS, которые пуристы никогда бы не приняли в прежние времена, оказались верными, получили должное признание и помогли поднять зрелищность. Формула 1 стала гораздо менее предсказуемой и, как следствие, более интересной, чем была всего несколько лет назад.
Америка – огромный рынок, это также автомобильный рынок. В Северной Америке любят машины, у нас есть продукт, который сильно отличается от NASCAR, но мы в состоянии покорить Штаты, однако раньше не смогли этого сделать по нескольким причинам. Мы не уделяли должного внимания развлечению болельщиков. В целом выбор места проведения Гран При в прошлом оказался неудачным, мы не занимались рекламой гонки, поэтому, думаю, сейчас перед нами стоят сложные задачи, но в то же время открываются отличные возможности.
У нас есть продукт, который может оказаться востребованным в Америке. Формула 1 стала менее предсказуемой, и сейчас пришло время, чтобы приехать в Америку и всерьез заняться делом. Северная Америка нужна нам больше, чем мы ей, поэтому мы должны быть готовы к работе на этом рынке, а в случае необходимости как-то изменить наш спорт, должны сделать все возможное, чтобы привлечь внимание американского рынка.
Достаточно пройти по паддоку, чтобы увидеть названия спонсоров, чьи логотипы размещены на машинах, на униформе команд и в боксах. Все эти компании эффективно инвестируют средства в наш спорт. Могу предположить, что 98% из них назовут американский рынок в числе трех приоритетных направлений своей работы. Поэтому Гран При США чрезвычайно важен».