Уэббер: Вероятно, нас ждет одна из лучших трасс сезона

Марк Уэббер

Уже на Гран При США Себастьян Феттель может выиграть чемпионский титул, а Red Bull Racing – Кубок конструкторов. Однако накануне этапа в Остине пилоты команды говорили не о борьбе за титул, а об особенностях новой трассы.

Марк Уэббер: «Что касается нового автодрома, то существует некоторая недосказанность относительного того, что нам нужно здесь делать с машиной. Еще до начала работы на трассе у нас будет достаточно четкое представление о том, к чему готовиться, но чтобы добиться этого, нам пришлось тщательно потрудиться на симуляторе. Мы должны понять, какой будет температура асфальта, понять уровень сцепления с покрытием. Перед нами стоит множество вопросов, ответы на которые мы узнаем только в пятницу. Тем не менее, конфигурация трассы выглядит потрясающе. Вероятно, это один из лучших автодромов в календаре чемпионата, если говорить о тех испытаниях, которые ожидают гонщиков и машины.

Я несколько раз был в Остине, у меня здесь есть несколько приятелей. Это действительно динамичный город, похожий на Мельбурн. Я знаю, что местные жители с огромным интересом ждут гонку. Кроме того, в дни уик-энда состоится масштабный музыкальный фестиваль, так что организаторы сделали все, чтобы провести этап на высшем уровне».

Себастьян Феттель: «Думаю, здорово, что мы вновь приедем в Соединенные Штаты. Я работал какое-то время на симуляторе, чтобы выучить трассу, ее особенности и получить общее представление. От проектировщика автодрома Германа Тильке мы знаем, что отличительная особенность трассы – большой перепад высот. Разница между самой нижней и высшей точками трассы превышает 40 метров. Участок, на котором расположено кольцо, имеет природный перепад высот, что обещает быструю трассу со сложными поворотами. Кроме того, важно, что проектировщики так расположили трибуны, что болельщики смогут видеть машины на протяжении большей части круга. Трасса состоит из 20 поворотов, мы едем против часовой стрелки».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё