Red Bull Racing: Феттель начнёт гонку с пит-лейн

Себастьян Феттель и пресс-делегат FIA Маттео Бончиани после остановки гонщика на трассе

Получив решение стюардов Гран При Абу-Даби, исключивших Себастьяна Феттеля из протокола квалификации за недостаточное количество топлива для взятия контрольной пробы, в Red Bull Racing могли выбирать – стартовать ли Феттелю с последней позиции, или нарушить правила закрытого парка, скорректировать настройки, и начать гонку с пит-лейн.

Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что считает наказание справедливым и выбрал второй вариант – Феттель начнёт гонку с пит-лейн, а инженеры смогут расследовать причины возникших проблем, изменить настройки и передаточные числа коробки, чтобы добиться большей скорости на прямой и получить возможность обгонять соперников.

Кристиан Хорнер: «Я расстроен и раздражен. О том, что возникли проблемы, мы узнали только на круге возвращения в боксы, и инструкции со стороны Renault были однозначными – они потребовали немедленно остановить машину из-за проблем с топливной системой.

В FIA признали форс-мажором техническую проблему, о которой нам сообщил сотрудник Renault, но регламент обязывает нас сдать литр топлива для контрольной пробы, но удалось откачать только 850 мл. В Renault уверены – остальное топливо находится в баке, и мы отозвали машину из закрытого парка, чтобы провести расследование.

Неприятный сценарий, но нам нужно вынуть топливный бак, чтобы найти причину. Мы работаем вместе с Renault, именно они определяют количество топлива, которое нужно заливать в машину. Они были довольны имеющимся резервом, но по каким-то причинам у нас вдруг возникли проблемы на круге возвращения в боксы.

Какие это может иметь последствия для борьбы за титул? Сейчас сложно сказать, но впереди длинная гонка, в которой мы будем атаковать, и я уверен – Себастьян докажет всем, что он великий гонщик. Он уже отыгрывался с задних рядов, и я не сомневаюсь в том, что он сможет сделать это снова. Нет никаких причин, по которым он не сможет кое-что отыграть».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё