Грожан: Неплохой результат, но мы рассчитывали на большее

Гран При Индии. Кими Райкконен

В Индии Кими Райкконен и Роман Грожан финишировали седьмым и девятым, но оба жаловались на неудачные настройки и нехватку скорости на прямых...

Кими Райкконен (7-й): "Сегодня машина ехала очень здорово, однако я не мог провести атаку на прямой. Досадно, но такова жизнь. Мы сами устроили себе западню, выбрав такие настройки для квалификации, и сегодня поплатились сполна. У E20 была скорость, но не там, где требовалось, и когда я ехал за кем-то из соперников, то не мог рассчитывать на обгон. Надеюсь, в следующей гонке мы будем более предусмотрительными, сможем использовать все возможности машины и заработаем больше очков."

Роман Грожан (9-й): "Финиш на девятом месте после старта с двенадцатого – неплохой результат, но мы рассчитывали на большее. Тем не менее, я сам, мои инженеры и механики в боксах очень уверенно провели гонку. Каждый выложился на 100%, однако машине не хватало скорости на прямых, что не позволяло атаковать. Тем не менее, я прессинговал на каждом круге, словно участвовал в 90-минутной квалификации, выжал из E20 максимум и потому могу быть доволен."

Эрик Булье, руководитель команды: "В любой гонке квалификация является важным шагом на пути к очкам, и наше вчерашнее выступление во многом предопределило сегодняшний результат. К сожалению, Кими не удалось сразу пройти Фелипе, после чего он застрял за бразильцем, хотя его темп, как мне кажется, позволял финишировать выше.

Нам нужно поработать над квалификацией. В гонке машина достаточно быстра, и сегодня наши гонщики выполнили поставленную задачу, механики в боксах тоже сработали безупречно – жаловаться не на что. Досадно лишь, что не удалось добиться большего."

Алан Пермейн, гоночный директор: "Оба гонщика положительно отзывались о поведении машины в гонке, что уже радует. Из недостатков: Кими практически всю дистанцию ехал за Фелипе Массой, а Роман на четыре круга застрял за Михаэлем Шумахером, игнорировавшим синие флаги. Несмотря на наличие длинных прямых, обгонять на этой трассе довольно сложно – зона DRS относительно короткая. Мы были явно быстрее соперников, ехавших впереди, но не настолько, чтобы атаковать их."

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё