Райкконен: Скорость еще можно поднять, но немного

Кими Райкконен на тренировках в Индии

На тренировках Кими Райкконен и Роман Грожан впервые знакомились с индийской трассой, на которой прежде ни один из них не выступал. По итогам пятницы оба вошли в десятку. На машинах Lotus была установлена новая выхлопная система, основанная на применении «эффекта Коанда», появились модернизированные детали нижней части корпуса. Кроме того, Кими оценивал работу новой версии переднего крыла.

Кими Райкконен (5-й): «Трасса хорошая. Она не столь технична, и здесь мне было проще освоиться, чем на корейской трассе. Всегда приятно приезжать на такие автодромы: я выступаю в гонках много лет, и они всегда проходят в одних и тех же местах, поэтому интересно познакомиться с новой страной и с новой трассой.

Безусловно, мы можем поднять скорость на одном быстром круге, но не думаю, что намного. Надеюсь, что мы быстрее McLaren. Машина работает хорошо, особенно на мягкой резине, однако в случае с более жесткими шинами добиться нужного уровня сцепления с асфальтом уже труднее».

Роман Грожан (9-й): «Настроить машину было весьма непросто, поскольку состояние трассы в течение дня постоянно менялось: если утром сцепления практически не было, то днем ситуация заметно изменилась к лучшему.

Однако сегодня мы добились прогресса, и вечером работа продолжится. На трассе есть несколько слепых поворотов и несколько скоростных участков, где тоже не хочется допускать ошибок. Надеюсь, мы сможем правильно подготовить машину к квалификации и завтра добьемся желаемого результата».

Алан Пермейн, гоночный директор: «Оба гонщика быстро набрали скорость на очередной новой трассе. В ходе утренней сессии мы оценивали работу нового переднего крыла и некоторые части, имеющие отношение к диффузору. Что касается последних, то анализ их эффективности еще не закончен, а вот новое переднее крыло показало себя неплохо, и в этот уик-энд будет стоять на обеих машинах.

Программа второй сессии была выполнена полностью. Сначала мы опробовали шины обоих составов, затем провели длинную серию кругов на резине Soft. На жесткой резине скорости несколько не хватает, поэтому сейчас мы занимаемся анализом температур и давления шин, хотя на Soft машина ведет себя вполне конкурентоспособно – как с небольшим количеством топлива, так и с полными баками.

В квалификации хотелось бы поднять скорость еще на две-три десятые, но, тем не менее, мы уверены, что завтра можем добиться высоких результатов».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости