Хейкки Ковалайнен: Надо оставаться реалистами

Хейкки Ковалайнен на трассе Гран При Индии, 2011 год

Гонщики Caterham F1 готовятся к предстоящему Гран При Индии, и вновь на утренней тренировке в пятницу за руль сядет Гидо ван дер Гарде: на этот раз свою машину ему уступит Хейкки Ковалайнен.

Гидо ван дер Гарде: «С каждой сессий я чувствую себя все более комфортно в машине, мы хорошо взаимодействуем с командой, и от инженеров я получаю хорошие отзывы. Индийская трасса мне не знакома, но на симуляторе она выглядит здорово. Также другие гонщики рассказывали мне, что она лучше многих трасс, где разгоны постоянно чередуются с торможениями. Так что я готовлюсь к возвращению за руль.

Мне хочется поскорее побывать в Индии, ведь это будет мой первый визит в эту страну. Кроме того, я люблю острую пищу, поэтому меня ждет новый интересный опыт, как на трассе, так и за ее пределами».

Хейкки Ковалайнен: «Это наша вторая гонка в Индии, и я с удовольствием возвращаюсь в эту страну. В прошлом году автодром произвел на нас сильное впечатление: конфигурация трассы действительно хороша, там есть интересные подъемы и спуски, а также повороты различных типов, что выгодно отличает ее от многих новых автодромов. По-моему, трасса всем понравилась.

Если говорить о нашей скорости, то надо оставаться реалистами, хотя это не значит, что мы не стараемся добиться максимального прогресса. Соперники, которые проигрывают Caterham в скорости, вступили с нами в принципиальную борьбу, хотя на трассе мы их уверенно опережаем. Но мы должны сохранять скоростное преимущество и постараться воспользоваться любой ситуацией, которая может возникнуть, чтобы продвинуться вперед».

Виталий Петров: «Индийский автодром можно считать одной из неплохих трасс. Она интересная, широкая, с очень ровным асфальтом, и некоторые повороты там можно проходить по нескольким траекториям. Есть просто замечательные повороты, например пятый – это двойной левый поворот – или шестой, в который ты входишь на большой скорости, а затем тормозишь перед шиканой, состоящей из 7-го, 8-го и 9-го поворотов.

Поверхность трассы вполне сравнима с тем, что мы видели в Корее. Состояние покрытия будет заметно улучшаться в ходе уик-энда, поэтому скорости будут расти по мере роста сцепления шин с асфальтом. Однако, как и в ходе всего сезона, очень важно правильно работать с шинами.

В Корее у меня было не так много времени на тренировки, как хотелось бы, поэтому сейчас одна из главных задач состоит в том, чтобы, готовясь к гонке, проехать как можно больше кругов и получше разобраться с поведением резины».

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости