Монтедземоло: Ferrari не сдаётся, мы делаем всё возможное

Лука ди Монтедземоло

В эфире итальянской компании RAI президент Ferrari Лука ди Монтедземоло говорил об итогах Гран При Кореи, борьбе за титул, контракте с Фелипе Массой и слухах о возможном приглашении Себастьяна Феттеля в 2014-м…

Лука ди Монтедземоло: «Ferrari не сдаётся, мы делаем всё возможное. У нас лучшая команда, которая вчера действовала безукоризненно, у нас лучший пилот – Фернандо Алонсо, и я рад, что Фелипе Масса вновь выступает на высоком уровне – завтра я встречусь с ним в Маранелло, мы обсудим его будущее, а потом я приму решение.

Нам не хватает всего нескольких десятых по сравнению с лидерами, прежде всего в квалификации. Нужно попытаться переломить ситуацию, чтобы бороться за первый ряд стартового поля, ведь если вы стартуете позади, то отыграться очень непросто и есть риск стать участником инцидентов. Мы будем работать днём и ночью, чтобы увеличить скорость машины.

Ситуация в чемпионате меняется, ещё недавно машины McLaren казались непобедимыми, сегодня так говорят о Red Bull, но мы стабильно участвуем в борьбе с лидерами. Крайне жаль, что в Спа и Сузуке мы потеряли очки, иначе сейчас имели бы преимущество в 24 очка и ситуация была бы совершенно иной. За эти годы она менялась несколько раз, я помню, как Фернандо упустил победу в последней гонке в 2010-м, или Фелипе уже после финиша в 2008-м, но помню, как мы победили, когда этого никто не ожидал, с Кими в 2007-м.

Слухи о переходе Феттеля в Ferrari? Сегодня у нас есть проблемы важнее состава команды, но я не хотел бы видеть двух петухов в одном курятнике – нам нужны пилоты, которые защищали бы не свои личные интересы, а интересы Ferrari. Мне не нужны проблемы и соперничество, и нам удавалось этого избежать, когда в команде выступали Шумахер и Ирвайн, Шумахер и Баррикелло, Алонсо и Масса, Масса и Шумахер или Масса и Райкконен.

Приглашение Ньюи? Он – отличный специалист, но я доверяю нашим инженерам – за предыдущие тринадцать лет мы восемь раз выиграли Кубок конструкторов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё