Хейкки Ковалайнен: Ночная гонка - это не так сложно

Хейкки Ковалайнен

За несколько дней до начала Гран При Сингапура Хейкки Ковалайнен сообщил о новинках, которые Caterham планирует опробовать на предстоящем Гран При, и рассказал о том, как он готовится к ночной гонке...

Хейкки Ковалайнен: «Мы подготовили новое переднее крыло, которое немного отличается от существующей версии и должно обеспечить прибавку прижимной силы. Надеюсь, машина поедет быстрее. Мы не готовим масштабных обновлений, лишь несколько новинок, и переднее крыло – главная из них.

Сингапурская трасса кардинальным образом отличается от Спа и Монцы, там будут другие условия, нужны другие настройки. Оценить расстановку сил пока невозможно, но для нашей команды уик-энд в Монце прошел лучше, чем в Спа. Мы собрали много информации для анализа, чтобы попытаться понять, почему в Спа мы выступили не лучшим образом, а в Монце ситуация вернулась в привычное русло. Полагаю, мы нашли причину, и если в предстоящий уик-энд вновь возникнут проблемы, надеюсь, мы сможем оперативно их решить.

Участвовать в ночной гонке не так и сложно. Главное ложиться спать как можно позже, чтобы не дать организму перестроиться на местное время. Я буду придерживаться европейского часового пояса, спать и питаться по расписанию. Нужно чётко следовать графику, чтобы чувствовать уверенность в том, что ты не ложишься спать слишком рано и не встаешь слишком поздно. Такой подход отлично работает, в прошлые годы у меня не было никаких проблем».

Ходят слухи, что Хейкки Ковалайнен может заменить Фелипе Массу в составе Ferrari, однако финн поспешил их опровергнуть...

Хейкки Ковалайнен: «Пока у меня нет новостей. Все, что вы слышите – это слухи, на которые я не обращаю внимание. Когда настанет время, я поговорю с Caterham и Тони Фернандесом, чтобы узнать их планы на будущее, а затем со своими менеджерами, чтобы понять, какие варианты есть на следующий год. Главная задача состоит в том, чтобы сейчас показывать хорошие результаты, а остальное решится само собой».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё