Команда поздравила Виталия Петрова с днем рождения

Виталий Петров задувает свечи на праздничном торте

Российские журналисты, вместе с командой Caterham исполняющие традиционную песню Happy Birthday в честь дня рождения Виталия Петрова – столь редкое зрелище можно было наблюдать в моторхоуме после квалификации. Церемонию поздравления и вручения праздничного торта сопровождало уверенное хоровое пение, придавшее общению с гонщиком особое настроение, несмотря на то, что суббота прошла неидеально.

Виталий Петров: «Мы планировали сначала выезжать на жесткой резине, а затем на мягкой, и на Hard время на круге получилось быстрее. На Medium мы планировали проехать быстрый круг, медленный и снова быстрый, но, похоже, резина не смогла прогреться до нужной температуры, и я везде ехал медленнее, чем рассчитывал.

Получается, что я был настроен больше рисковать в последней попытке, и когда проехал первый быстрый круг, то не стал сильно сбавлять скорость, а продолжал прогревать резину, думая, что доведу ее до нужной кондиции. Но, видимо, резина начала прогреваться только к концу следующего круга. Т.е., может быть, еще один круг, и тогда я показал бы более высокий результат.

Но я больше расстроился из-за того, что в третьей тренировке в передней части машины возникла вибрация, и мы не смогли полностью выполнить запланированную программу. Дело в том, что мы сменили передние тормозные диски и колодки, поскольку были сильные вибрации. Однако в квалификации на самом первом круге началась эта же проблема, но, естественно, уже ничего нельзя было менять. Возможно, сейчас будем думать, не запросить ли разрешения поменять тормоза перед гонкой. Машина с самого начала плохо тормозила, я на это сразу пожаловался.

Но в целом мы неплохо продвигались в работе с моим новым гоночным инженером, Тимом Райтом. Он действительно прибавил, очень много внес полезного, что я до этого не делал. Поэтому настроение, в принципе, было хорошее. Тем более, под конец третьей тренировки я проехал хороший круг, быстрее Хейкки, но это было незаметно, потому что я не успел его завершить, уже горел красный светофор. Почти во всех поворотах я ехал быстрее напарника, поэтому настроение перед квалификацией было самым хорошим, но, вероятно, нам все испортила эта вибрация колес и тормозов.

Но хочу еще раз сказать, что я очень доволен первым опытом работы с новым инженером, эта трасса не из легких, чтобы настроить машину, но он со своей задачей справился. Тем не менее, о гонке пока говорить трудно, потому что непонятно, как поведет себя резина, как она будет работать. Мы даже до сих пор не выбрали, на каких колесах стартовать».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё