Команды обсуждают соглашение об ограничении ресурсов

Пэт Фрай и Мартин УИтмарш

Участники чемпионата продолжают обсуждения нового соглашения об ограничении ресурсов, которое должно быть согласовано на этой неделе. Как это часто бывает, интересы богатых и бедных команд разошлись, и сейчас идёт работа по поиску компромисса, который бы всех устроил.

От идеи с особыми условиями для Ferrari, McLaren, Red Bull, Mercedes, Lotus и Williams, как возможных поставщиков клиентских шасси, решено отказаться. Представители других команд угрожали подачей иска в европейский суд из-за нарушения условий спортивной борьбы. В Новом Договоре Согласия останется статус конструктора и запрет на поставку другим командам базовых элементов конструкции – подвески, монокока, носового обтекателя.

Исходя из этого, команды согласовывают меры по сокращению затрат. Одна из идей – расширение режима «закрытого парка», запрещающего работу с машинами, на период между окончанием пятничных свободных заездов и началом субботних, и сокращение численности команд до 50-ти человек.

Против этого вновь возражают небольшие команды, мотивируя это тем, что лидеры получат преимущество за счёт более совершенных технологий компьютерной симуляции, позволяющих отрабатывать отдельные решения в виртуальной среде. У команд средней группы есть возможность работать с новинками только на пятничных и субботних свободных заездах, а вечер пятницы крайне необходим для анализа информации, принятия решений и внесения корректив в машину.

Что касается сокращения численности команд, здесь уже возражают крупные команды с большим штатом – менеджер Sauber Беат Цендер заявил журналистам, что в Хоккенхайме работало только 47 сотрудников и этого оказалось достаточно.

Переговоры продолжаются…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё