Реми Таффен о требованиях к двигателю на Хунгароринге…

Перед началом венгерского уик-энда главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен говорил о требованиях к двигателю на Хунгароринге…

Реми Таффен: «После одной из самых скоростных трасс в календаре мы проведём уик-энд на одной из самых медленных. Из-за отсутствия длинных прямых и обилия медленных поворотов на Хунгароринге не так важна мощность двигателя, как хороший крутящий момент на небольших оборотах, позволяющий обеспечить лучшую управляемость и стабильность задней части машины на торможении. При выборе передаточных чисел коробки мы сделаем ставку на «короткие» передачи для обеспечения эффективного разгона.

Из-за того, что трасса состоит из разгонов и торможений, потребление топлива на километр дистанции здесь очень высокое – на старте машины будут тяжелыми, а количество топлива необходимо рассчитать очень точно, чтобы на финише его не оказалось слишком много или слишком мало.

Характеристики поворотов на венгерской трассе отличаются, в некоторых можно проходить апекс с нажатой педалью газа, а не по привычной схеме: торможение – поворот – разгон. Обычно в это время года в Венгрии довольно жарко, хотя в последних Гран При нас постоянно преследовали дожди. Низкая средняя скорость и высокая температура воздуха повышают требования к эффективности работы системы охлаждения двигателя.

К сожалению, из-за необходимости настраивать аэродинамику на максимальную прижимную силу, у нас нет возможности разместить дополнительные воздуховоды для охлаждения, поэтому перед Гран При Венгрии мы тщательно готовим двигатели на базе в Вири для работы в жарких условиях на небольших оборотах. Крайне важно будет в пятницу убедиться в том, что система охлаждения работает эффективно».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё