Пол ди Реста об особенностях Хунгароринга

Пол ди Реста

Накануне Гран При Венгрии Пол ди Реста рассказал об особенностях Хунгароринга в традиционном видеоинтервью пресс-службе Force India...

Пол ди Реста: «С технической точки зрения, Хунгароринг - очень сложная трасса и одна из самых медленных в календаре, поэтому машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы. В прошлом году мы добились успеха в Гран При Венгрии, да и в этом сезоне VJM05 доказала свою эффективность, поэтому я надеюсь, что мы вновь окажемся сильными соперниками.

По ходу уик-энда асфальт гораздо активнее, чем на некоторых других трассах, покрывается слоем отработанной резины. Думаю, это связано с тем, что Хунгароринг нечасто используется зимой и по ходу сезона. Мне кажется одна из трудностей, связанных с этим автодромом – в начале уик-энда надо не слишком агрессивно пилотировать и работать над другими аспектами машины, а найти верный баланс и внести необходимые коррективы в настройки нужно перед квалификацией. Второй не менее важный фактор, влияющий на итоговый результат – это, конечно, погода.

Мне кажется, у Хунгароринга много общего с Монако – на обеих трассах машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы. Хунгароринг – очень узкая и извилистая трасса, поэтому подобрать верные настройки не так просто. Современная машина Формулы 1 наиболее эффективна в быстрых поворотах, а на венгерском автодроме их практически нет.

В прошлом году команда успешно провела гонку в сложных условиях и заработала много очков. Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем добиться такого же результата. Здесь довольно короткий круг, поэтому очень важно ехать в одном темпе с соперниками. В Венгрии, как и в Монако, ключевое значение имеет квалификация, поэтому необходимо заработать хорошую стартовую позицию. Посмотрим, каких результатов мы сможем достичь.

Обгоны наиболее вероятны на входе в первый поворот: здесь очень длинная главная прямая – мне кажется, она отлично подходит для зоны DRS.

Одна из главных сложностей Хунгароринга – высокий износ резины. Если эффективно работать с шинами, то в конце круга можно навязать борьбу сопернику и, воспользовавшись DRS, опередить его в первом повороте. Если не удастся это сделать в конце главной прямой, то можно повторить попытку во втором повороте».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё