Таффен: В плане надежности уик-энд не был идеальным

У Renault Sport F1 есть повод для радости: гонщики Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьян Феттель, выступающие на машинах с моторами Renault, поднялись на подиум, заняв 1-е и 3-е места. Впрочем, такой же двигатель на Caterham Виталия Петрова отказал еще до старта, и с этой проблемой ещё предстоит разбираться.

Реми Таффен, руководитель бригады поддержки Renault Sport F1: «Двойной подиум для Red Bull Racing в домашней гонке – фантастический результат для команды и Renault.

Приятно видеть эту победу, а также мы довольны тем, что в Сильверстоуне не повторились проблемы, с которыми мы столкнулись в Валенсии. Тем не менее, в плане надежности уик-энд не был идеальным. Вновь отказал один из наших моторов, на этот раз на машине Виталия Петрова, и мы должны проанализировать причины случившегося. Первоначальное расследование показало, что все началось с поломки, произошедшей в верхней части двигателя, хотя пока неясно, из-за чего она возникла.

Телеметрия не дает информации о какой-то конкретной причине, поэтому мы полностью разберем двигатель, чтобы найти причину. Приносим извинения команде Caterham, тем более, что технические новинки, которые она подготовила к этой гонке, работали эффективно и могли способствовать неплохому результату.

Можем заверить, что в будущем подобная поломка не повторится. Чтобы это гарантировать, мы намерены упорно трудиться с верой в то, что сможем отыграться после сегодняшней неудачи.

Команда Lotus F1 вновь продемонстрировала хорошую скорость, финишировав на 5-м и 6-м местах; гонщики Williams также были быстры. 50% всех разыгранных сегодня очков были заработаны пилотами, выступавшими на машинах с моторами Renault, что свидетельствует о высокой эффективности сочетания “двигатель-шасси” у наших клиентов. Тем не менее, необходимо работать над улучшением общей надежности, чтобы у каждого гонщика была возможность добиться оптимальных результатов».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё