Ди Реста: Этап в Великобритании – главное событие сезона

Пол ди Реста

Накануне Гран При Великобритании шотландский гонщик рассказал об особенностях домашней гонки в интервью пресс-службе команды...

Пол ди Реста: «Великобритания – это родина автоспорта, а гонку в Сильверстоуне я считаю главным событием сезона. Нас очень активно поддерживают британские болельщики. Приезжая на трассу во вторник или среду, вы видите отдыхающих на природе людей и уже в тот момент чувствуете волнительную атмосферу Гран При.

Сильверстоун – отличная скоростная трасса. Здесь по-настоящему виден потенциал машин Формулы 1. Мне кажется, все команды чувствуют волнение: если трасса подходит вашей машине, то вы сможете рассчитывать на очень высокие результаты, а если нет – вас ждет сложный уик-энд, ведь добиться хорошей скорости от недостаточно конкурентоспособной машины очень сложно.

Новый комплекс боксов, измененная конфигурация трассы – с каждым годом Сильверстоун становится лучше. Мне кажется, перемены пошли на пользу, появились возможности для обгона, особенно благодаря новому регламенту и DRS. В прошлом году мы не смогли полноценно поработать с этой системой из-за погодных условий, надеюсь, на этот раз проблем не возникнет.

С каждым годом посещаемость Гран При бьёт все рекорды. В этом году число зрителей должно возрасти на 10%. Это невероятно!

В прошлом году я неудачно провел гонку, хотя неплохо выглядел в квалификации и завоевал шестую позицию на стартовой решетке. Тем не менее, Гран При Великобритании, в том числе и вечеринки после гонки – это незабываемый опыт. У меня отличное настроение перед гонкой.

Сильверстоун можно считать лучшим гоночным комплексом. Отрезок Maggot-Beckett проходится на полном ходу, и вы стараетесь реализовать потенциал машины, используя прижимную силу. Ключ к успеху – хорошее поведение машины при быстрой смене направления. Это же относится к квалификации, в которой вы пилотируете с небольшим количеством топлива».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё