Реми Таффен: В Валенсии высокий расход топлива

Реми Таффен

Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Европы…

Реми Таффен: «Очень непросто подобрать оптимальную картографию мотора в Валенсии, ведь на этой трассе похожие повороты. Десять поворотов проходятся на первой, второй или третьей передаче. Многие медленные повороты (2, 4, 5, 8, 10, 12, 17 и 25) имеют схожие характеристики, так что если вы ошибаетесь в одном из них, то оказываетесь в невыгодном положении на оставшейся части круга.

Помимо медленных поворотов, в Валенсии есть еще несколько интересных особенностей. Характер трассы, определяемый разгонами и торможениями, оказывает большое влияние на расход топлива, который очень высок и приближается к Мельбурну – на старте австралийской гонки у нас одни из самых тяжелых машин в сезоне. Однако, поскольку в Валенсии температура выше, расход топлива в гонке немного ниже.

Несмотря на высокую температуру, которая делает этап одним из самых жарких в году, здесь нет особых проблем с охлаждением: на длинных прямых воздух попадает в воздухозаборники и циркулирует по системе охлаждения.

Мы с нетерпением ждем гонку в Валенсии, поскольку одна из сильных сторон моторов Renault – эффективная управляемость на низких и средних оборотах. У наших инженеров большой опыт настройки картографии мотора, что позволяет добиться плавной передачи крутящего момента, в результате гонщики имеют возможность избежать пробуксовки и контролировать износ шин. Однако мы чувствуем прессинг – машины с двигателями Renault уже на протяжении 68 гонок зарабатывали очки!»

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё