Ди Реста: Гран При Монако – одно из главных событий сезона

Пол ди Реста

Прошлогодний дебют Пола ди Ресты в Гран При Монако получился не вполне удачным: пытаясь опередить Хайме Альгерсуари, шотландец повредил машину и из-за лишнего пит-стопа финишировал 12-м. Тем не менее, гонщик Force India с особым чувством относится к городской трассе…

Пол ди Реста: «Гран При Монако можно считать одним из главных событий сезона. Многие гонщики любят эту узкую и извилистую трассу, на которой нужно быть предельно сосредоточенным и максимально уверенным в машине, чтобы добиться хорошего результата. Здесь нужен совершенно иной подход к пилотированию: из-за большого количества песка и грязи порой сложно добиться эффективной работы резины.

Трибуны в Монако всегда заполнены, но многие, пользуясь возможностью оказаться максимально близко к машинам Формулы 1, смотрят гонку из домов, окружающих трассу. Это здорово! Все хотят приехать на этот Гран При, тем более, что обычно здесь отличная погода, а уик-энд получается чрезвычайно интересным.

Я живу в Монако, поэтому для меня это особое место. Здесь приятно и спокойно, но, когда приближается гоночный уик-энд, вокруг трассы начинается напряженная работа. Всё же я рад вернуться домой – можно, наконец, насладиться личным пространством и заснуть в своей постели. Обычно на гонку приезжают моя семья и многие мои друзья – здорово, что они смогут получить удовольствие от места, в котором мне нравится проводить время.

Если говорить о трассе, здесь много интересных поворотов, начиная со связки первого и третьего. После этого на скорости 185 км/ч вы выезжаете на площадь перед казино, затем приходится жестко тормозить перед слепым поворотом. Очень важно все сделать верно, эта трасса не прощает ошибок.

Шпилька перед въездом в туннель – это самый медленный поворот в календаре Формулы 1: его надо проходить на первой передаче. После затяжного слепого поворота в туннеле начинается довольно быстрый отрезок вокруг бассейна. Именно там можно почувствовать прижимную силу машины. Кроме того, на трассе много кочек, из-за которых гонщикам и инженерам сложно найти оптимальные настройки».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё