Дженсон Баттон: Не могу сказать, что наша машина – лучшая

Дженсон Баттон раздаёт автографы в Барселоне

В трёх первых гонках сезона новая машина McLaren была стабильно быстра, но в Бахрейне соперники оказались сильнее – Хэмилтон финишировал только восьмым, а Баттон сошёл с дистанции после отказа машины. В Барселоне Дженсон заявил журналистам, что не понимает причины столь резкой потери конкурентоспособности в прошлой гонке.

Дженсон Баттон: «У нас действительно хорошая машина – мы доказали это и в первой гонке сезона, и в Шанхае, но я не могу сказать, что она – лучшая.



Достаточно вспомнить прошлую гонку, когда уик-энд сложился неудачно и мы уступили соперникам в скорости. Lotus и Red Bull выигрывали у нас по секунде на круге, и я не знаю, как и никто в Формуле 1 не знает причину. Не думаю, что их машины действительно на секунду быстрее нашей. Многое зависит от трассы, погоды, резины. Сейчас часто говорят о шинах, но погодные условия имеют весьма большое влияние на то, будут ли они работать эффективно на конкретной машине.

Расстановку сил предсказать невозможно. Сейчас сложно понять, кто действительно быстр. В Мельбурне и Китае так можно было сказать про нас и Mercedes, в прошлой гонке – про Lotus и Red Bull. Прежде мне никогда не встречалась ситуация, при которой многие команды способны бороться за победу на разных трассах, и сейчас я не могу сказать, что наша машина имеет какое-то преимущество по сравнению с соперниками. В Формуле 1 вы так хороши, как хороши результаты вашей последней гонки – если придерживаться этой логики, то сейчас преимущество у Red Bull и Lotus.

Впрочем, пока сезон для нас складывается не очень удачно, отчасти дело в ошибках, которые совершаем и мы, и команда. Понять ситуацию сложно, думаю, болельщики получают удовольствие от борьбы, но мы не можем с уверенностью судить о том, почему в один уик-энд машина конкурентоспособна, а в другой – нет. С точки зрения аэродинамики машина весьма эффективна, с точки зрения механики тоже хороша, но иногда эти факторы не срабатывают».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё