Джо Савар о ситуации вокруг Нюрбургринга

Старт Гран При Германии, Нюрбургринг, 2011 год

Британский журналист Джо Савар в своем блоге обратил внимание на сложную ситуацию, в которой в последнее время находится Нюрбургринг, поскольку региональное правительство области Рейнланд предпринимает попытки избавиться от нынешних арендаторов автодрома.

Причина споров между правительством и компанией Nurburgring Automotive GmbH – неоплаченная аренда. Изначально договор аренды был подписан до 2040-го года, но в феврале он был расторгнут, однако арендаторы хотят получить компенсацию и собираются подать на правительство в суд.

Была надежда, что разногласия могут быть урегулированы на уровне арбитражного суда, но этого добиться не удалось. Правительство же намерено вернуть себе контроль над автодромом, чтобы затем заключить договор с новыми арендаторами.

По контракту с FOM Нюрбургринг должен принимать Гран При раз в два года, и, по идее, это должно происходить до 2019-го. Но смена местного правительства означает, что государство больше не собирается выплачивать миллионы евро бизнес-структурам Берни Экклстоуна – следовательно, вся финансовая нагрузка ляжет на руководство автодрома. Однако самостоятельно арендаторы не смогут с этим справиться, если они даже аренду не платят.

Менеджмент Формулы 1 готов к переговорам о новом контракте, когда появится новый арендатор, но сначала его надо найти. Кстати, руководство Хоккенхайма однозначно дает понять, что не сможет принимать Гран При Германии чаще, чем раз в два года.

По мнению Савара, все может закончиться тем, что немецкий Гран При будет чередоваться с французским, и гонка в Хоккенхайме может быть сдвинута на конец августа. Таким образом, в летней фазе календаря появится окно, которое сможет занять Гран При России, запланированный на 2014-й год.

Текст: . Источник: блог Джо Савара
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё