Из семи состоявшихся Гран При Бахрейна пилоты Ferrari выиграли четыре. Потому накануне очередного визита в Манаму в Скудерии очень сожалеют, что прежние достижения не добавляют нынешним машинам хотя бы пару десятых на круге. На четвертом этапе алые F2012 не получат никаких обновлений, а в команде признают, что на трассе в Сахире важны именно те качества шасси, по которым Ferrari уступает главным соперникам. Однако представители Маранелло, разумеется, рассчитывают показать как можно более высокие результаты.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы знали, что в Шанхае и Сахире у нас могут возникнуть сложности. И тот факт, что в Китае нам удалось заработать меньше очков, чем можно было бы, тоже не доставляет особого удовольствия. По моим ощущениям, мы имели возможность завоевать с Фернандо место в первой пятерке, а с Фелипе – в десятке. Но оба пилота по ходу почти всей дистанции оставались в трафике, им не удавалось – особенно в случае с Алонсо – стабильно проходить круги по свободной трассе.
Из-за нехватки максимальной скорости на прямой Фернандо приходилось рисковать, пытаясь провести обгон на других участках трассы. В Бахрейне мы постараемся лучше справиться с этой ситуацией, не повторив китайских ошибок. Кроме того, будет важно взять максимум возможного от шин – как в квалификации, так и в гонке.
В первой части сезона понимание того, как именно с максимальной эффективностью задействовать потенциал резины в каждом конкретном случае, станет ключевым фактором успеха. Он может стать определяющим, потому мы должны совершенствоваться в умении анализировать и предсказывать поведение шин».
Фернандо Алонсо выиграл Гран При Малайзии и вышел в лидеры общего зачета, но не самое удачное выступление в Шанхае, где испанец смог финишировать лишь девятым, стоило ему потери двух позиций в генеральной классификации. Однако Доменикали уверен, что команда сможет прибавлять по ходу сезона: «Это должно стимулировать нас еще интенсивнее совершенствовать машину. В Маранелло сейчас, можно сказать, идет своеобразное соревнование – все стремятся как можно быстрее отыскать сотые доли секунды во всех возможных областях.
Уже на тестах в Муджелло [1-3 мая] мы получим очередные новинки, но работа над усовершенствованиями будет продолжаться вплоть до самого Гран При Испании, чтобы там мы смогли использовать их. Уверен, что тем же будут заняты и наши соперники, так что нужно будет доказать, что мы умнее их и можем лучше выполнять свою работу».
Прямо из Китая Доменикали и технический директор Ferrari Пэт Фрай прилетели в Маранелло, чтобы лично контролировать работы, которые идут на базе. Тем временем большая часть команды, задержавшись на пару дней в Китае, сейчас отправилась прямиком в Бахрейн. Пилоты Скудерии прилетят в Манаму позже...