Энтони Дэвидсон: Сепанг – лучшее творение Тильке

В авторской колонке на SkySport бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, который в 2012-м комментирует этапы Формулы 1 на этом канале, поделился своими впечатлениями от начала нового сезона…

Энтони Дэвидсон: «Сразу после гонки в Мельбурне, по которой сложно судить о расстановке сил – в Альберт-парке велика роль гонщика, этап в Малайзии позволит понять, какой из команд удалось построить действительно самую быструю машину.

Придумано очень здорово. Вы начинаете сезон фантастически интересной гонкой на уличной трассе, в которой всякое может случиться, а уже на следующей неделе выступаете на быстром и плавном стационарном автодроме.

У гонщиков проблем быть не должно – они привыкли к сдвоенным этапам и быстро адаптируются к другой трассе. Зимний перерыв позади, первая гонка позволила «стряхнуть пыль», к тому же сейчас пилоты уже достаточно хорошо знакомы с новыми машинами. Небольшие проблемы с нарушением привычных биоритмов возможны, но с этим можно справиться.

По сравнению с Альберт-парком, малайзийская трасса прощает больше ошибок, это одно из лучших, если не лучшее творение Германа Тильке. Сейчас покрытие не в столь идеальном состоянии, как было в 1999-м, но некоторые неровности лишь придают трассе характера.

Главная проблема – не асфальт, а огромная влажность. Вы чувствуете это, едва покинув самолёт. Температура воздуха в Мельбурне порой бывает выше, но в Куала-Лумпур жара и влажность выступают сообща – возникает ощущение, что гонка проходит в сауне.

На мой взгляд, гонка в Малайзии – одна из самых требовательных к физической форме гонщиков, ведь кроме изнуряющего климата, способного вызвать обезвоживание, им нужно гоняться на скоростной трассе с высокими перегрузками.

Думаю, пилоты смогли бы лучше оценить особенности этой трассы, если бы выступать здесь не было так тяжело. Проблема в том, что как только вы упоминаете Малайзию, пилот сразу вспоминает о тяжёлой, изматывающей гонке, забыв о любопытной конфигурации, хотя трасса здесь действительно отличная».

Текст: . Источник: SkySport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё