Команды обратились с письмом к президенту FIA

Президент FIA Жан Тодт

Десять из двенадцати команд Формулы 1 обратились к президенту FIA Жану Тодту, предлагая включить Соглашение по ограничению ресурсов (RRA) в Спортивный регламент чемпионата.

Дискуссии вокруг этого соглашения, направленного на сокращение затрат в Ф1, разумеется, будут продолжаться и в 2012-м году. По информации немецкого Motorsport-Total, несколько дней назад команды направили коллективное письмо Жану Тодту, где содержатся конкретные предложения по контролю расходов.

Однако о полном единстве команд говорить нельзя, поскольку под этим письмом нет подписей руководителей Red Bull Racing и Toro Rosso. Уже известно, что Тодт подтвердил получение письма и пообещал изучить содержащиеся в нем предложения.

Отдельным важным пунктом плана, разработанного командами, является включение Соглашения по ограничению расходов в Спортивный регламент чемпионата: если это будет сделано, его требования станут обязательными и будут распространяться на всех.

Кроме того, предполагается создать рабочую группу по контролю расходов: уже известно, что в нее могут войти такие опытные специалисты, как Патрик Хед (Williams) и Пэт Симондс (Marussia). Перед рабочей группой будут стоять две главные задачи: во-первых, необходимо будет разработать новые эффективные предложения по сокращению затрат; во-вторых, предложить прозрачную методику контроля их реализации.

Речь идет о том, что независимые аудиторы должны иметь полноценную возможность инспектировать финансовую отчетность команд, чтобы удостовериться, в какой мере они выполняют условия RRA.

Очевидно, что в Red Bull Racing не торопятся присоединяться к новой инициативе команд, поскольку с прошлого года занимают особую позицию по вопросу об этом соглашении. Тем не менее, в недавнем интервью российской прессе Кристиан Хорнер подтвердил, что в целом поддерживает курс на снижение затрат: «Мы полностью поддерживаем курс на снижение затрат в Формуле 1, однако считаем, что его реализация должна носить более прозрачный характер.

Тем более, у разных команд разная структура, некоторые принадлежат крупным автоконцернам. Но двигаться вперед необходимо, поскольку надо сдерживать расходы, однако методы должны использоваться более прозрачные».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё