Завершилась акция "Народный Пилот"

Михаил Алёшин

Агентство BW Communication Partners Group, портал Авто@mail.ru и чемпион Мировой серии Renault Михаил Алешин официально завершили акцию "Народный Пилот". Целью акции было привлечь внимание к проблемам российского автоспорта, и организаторы считают её достигнутой. Акция вызвала большой резонанс в СМИ, среди спортивного сообщества и болельщиков: страницу aleshin.auto.mail.ru просмотрели более 2 млн. человек, поступило более 300 вопросов Михаилу Алешину, на большинство из которых он ответил в прямом видеоэфире.

На странице акции были размещены реквизиты, по которым каждый желающий мог перечислить любую сумму на личный счет Михаила Алешина для поддержки его выступлений в международных гоночных соревнованиях. Всего было собрано 234 180 рублей. Учитывая объем собранных средств, они были использованы на участие Михаила в международной Гонке Звезд "За рулем", которая прошла 23 февраля 2012 года на столичном ипподроме.

"Я благодарен всем участникам акции "Народный Пилот", - отметил Михаил Алешин. - Огромное количество вопросов, пожеланий и замечаний говорят о том, что аудитория автоспортивных болельщиков в нашей стране растет год от года. Также особую благодарность я хотел бы высказать тем, кто нашел возможность поддержать меня. Собранных средств не хватило для выступления в формульном классе, но благодаря моим давним партнерам - компаниям "Лудинг", "Автовояж", BW Communication Partners Group, я проведу сезон 2012 года в Мировой серии Renault в составе российской команды RFR".

В качестве благодарности за поддержку организаторы акции намерены разместить имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, на борту машины Михаила Алешина во время одного из гоночных уик-эндов Мировой серии. Следующие 10 участников акции "Народный Пилот", наиболее активно поддержавшие Михаила, получают возможность лично встретиться с ним и сделать эксклюзивные фотографии. И абсолютно все участники получат фотографию Михаила Алешина с его автографом на электронный или почтовый адрес.

"Я хотел бы обратиться ко всем, кто перевел средства на счета Михаила Алешина, - комментирует итоги акции руководитель проекта компании BW Communication Partners Group Виктор Белёнышев. - Мы готовы разместить соответствующие логотипы, пригласить вас на встречу с Михаилом, или прислать фотографии. Но, к сожалению, не все участники указали свои контактные данные, как требовалось по условиям акции. Просим всех, кто вносил свой вклад в поддержку Михаила, направить свои контактные данные до 23 марта 2012 года на наш электронный адрес PR@BWell.ru Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, чтобы обсудить детали и вручить подарок".

пресс-служба гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё