Гиллан: "Мы тщательно изучаем выхлоп Red Bull Racing"

Задняя часть Red Bull RB8

Главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан назвал новое техническое решение выхлопной системы Red Bull Racing «интересным». Чемпионская команда опробовала в субботу на тестах в Барселоне вариант с боковыми понтонами, в нижней части которых устроены специальные каналы, направляющие потоки воздуха в область диффузора. При этом выхлопные трубы смещены вперед. Интересно, что похожие решения использованы и конструкторами Sauber.

Комментируя эту ситуацию, Гиллан заявил: «Совсем не я должен проверять, насколько они легальны – это задача самой команды и FIA. Мы работаем с собственной машиной, но в то же время внимательно следим за тем, чем заняты соперники. Если обнаружится какое-то решение, способное принести выигрыш, мы его тщательно изучим. У Red Bull использована очень интересная схема, и нам непременно нужно разобраться с ней, чем мы сейчас, должен признать, уже занимаемся».

При этом инженер Williams считает, что использованный на RB8 принцип вовсе не противоречит регламенту: «Разумеется, все команды стремятся, оставаясь в рамках правил, использовать всю свободу действий, которую они предоставляют, чтобы в результате получить преимущество в скорости.

Запрещено направлять выхлопные газы внутрь корпуса автомобиля. Но должны ли они при этом быть направлены наружу – не столь очевидно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости