Бразильская Petropolis Group была спонсором команды Brawn GP в некоторых гонках сезона 2009 года, результаты сотрудничества были признаны успешными – заплатив относительно скромную сумму, компания представила свои бренды широкой аудитории. Эксперты финансового издания Formula Money тогда оценили эффективность этих вложений (использовались бренды Itaipava и TNT) в 853%.
Теперь компания решила сделать более серьёзный шаг, подписав трёхлетний контракт с командой Ferrari и получив статус официального поставщика с энергетическим напитком TNT.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы рады приветствовать нового партнёра в числе наших официальных поставщиков. Бренд TNT быстро развивается и уже серьёзно присутствует в мировом автоспорте. Страсть к борьбе и желание добиться успеха – эти ценности разделяют обе стороны, так что это партнёрство должно стать успешным».