Уитмарш уверен, что конструкторы McLaren не ошиблись

Носовая часть McLaren MP4-27

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш отверг предположения, что его команда могла допустить ошибку, не использовав ступенчатую конструкцию носовой части машины, как это сделали другие участники чемпионата.

На днях первичную обкатку проходила Mercedes W03, у которой тоже на носовой части оказалась характерная ступенька, а Педро де ла Роса рассказал, что команда HRT последовала этому же примеру, разрабатывая новую машину. Очевидно, McLaren МР4-27 останется единственной разработкой 2012-го года, создатели которой пошли своим путем, наперекор общей тенденции.

Конструкторы большинства команд предпочли оставить переднюю часть шасси максимально высокой, чтобы обеспечить свободный проход воздуха под днищем машины, и ступенчатая носовая часть стала оптимальным, хотя и не самым эстетичным решением, позволившим выполнить требования нового технического регламента, предъявляемые к безопасности.

«Я задавал вопросы нашим техническим специалистам, правильный ли выбор мы сделали, и они заверили меня, что волноваться не стоит, – приводит слова Уитмарша немецкое издание Auto Motor und Sport. – Зато мы смогли ниже расположить центр тяжести, у нас была большая свобода маневра при выборе геометрии подвески, а нашим гонщикам более удобно сидеть в кокпите, да и видимость лучше».

Как объяснил Уитмарш, еще в прошлом году конструкторы McLaren пошли другим путем, не тем, который был избран конкурентами из Red Bull Racing, а переход к ступенчатому носу потребовал бы полного пересмотра концепции, заложенной в основу шасси.

«Новая машина разработана на базе предыдущей модели, – подтвердил Уитмарш. – К тестам в Барселоне она будет несколько модернизирована, а к первой гонке сезона в Мельбурне мы внедрим еще несколько новинок. Но если говорить о каких-то радикальных новшествах, то должен разочаровать: действующие правила не оставляют свободы для такого рода решений».

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё