Алонсо надеется на прогресс в Барселоне

Первая серия зимних тестов прошла совсем не так, как планировали в Ferrari. Поведение машины в поворотах не отличалось стабильностью, о чём вчера заявил технический директор Скудерии Пэт Фрай, но возникли и проблемы с надёжностью – по пройденной на тестах дистанции Ferrari уступила всем, кроме HRT.

Комментируя итоги тестов, Фернандо Алонсо признал существование проблем, но испанец уверен в том, что команда сможет их решить…

Фернандо Алонсо: «До Австралии ещё далеко, впереди две серии тестов. За четыре дня мы добились серьёзного прогресса – возможно, это не очевидно по результатам, но, во-первых, я не знаю, какими были условия на трассе в два первых дня, во-вторых, должен сказать, что сейчас мы гораздо лучше понимаем машину.

К тестам в Барселоне мы подготовимся гораздо лучше, именно об этом говорил вчера Пэт Фрай: мы приехали в Херес, примерно представляя себе поведение машины, но на трассе она вела себя иначе. Мы работали над этим и смогли добиться большего в третий и четвёртый день, так что первый день тестов в Барселоне должен стать лучшим ориентиром, чем первый день в Хересе.

Сейчас мы находимся на ранней стадии работы с машиной, многое предстоит сделать – сегодня мы понимаем её только на 20%, и в последующие дни тестов нужно понять всё остальное. В Хересе команда сосредоточилась на изучении эффективности элементов аэродинамики, мы проехали много серий кругов с постоянной скоростью, чтобы собрать необходимую информацию. В Барселоне мы сосредоточимся на настройках.

Впереди ещё две серии тестов, на одну меньше, чем в прошлом году, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день. К сожалению, сегодня за восемь часов мне удалось проехать лишь 39 кругов, но в Барселоне нужно проезжать за день не менее сотни, только так можно собрать нужные данные.

Судя по всему, команде удалось решить проблемы с прогревом резины – машина позволяет добиться максимума от шин уже на первом быстром круге, хотя в прошлом году нам этого не удавалось».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё