Эрик Булье: "Мы должны доказать, что можем прогрессировать"

Руководитель Lotus F1 Эрик Булье и пилот Кими Райкконен на презентации в Хересе

Руководитель Lotus Эрик Булье на презентации новой машины E20 в испанском Хересе заявил, что испытывает определенное волнение накануне старта тестов и рассчитывает, что команде удалось оставить позади непростой 2011 год.

«Не могу сказать, что я сильно нервничаю, но определенное волнение, конечно, присутствует, – сказал француз. – Мы готовились к этому моменту на протяжении 12 последних месяцев. Зимой всегда много ожиданий – осталось вытерпеть всего один, последний день, чтобы понять, на что же мы способны. Разумеется, это определенный стресс.

Прошлый год получился для нас особенно сложным, мы потеряли одного из пилотов – но команда справилась, и теперь мы стремимся к новым успехам. Нам хотелось бы добиться большего, чем в прошлом году. Также для нас очень важно доказать, что мы в состоянии прогрессировать по ходу сезона. Наша среднесрочная задача – через три года начать побеждать».

Булье подтвердил, что все 100% акций команды до сих пор принадлежат фонду Genii, а финансовая ситуация даже улучшилась в сравнении с прошлым сезоном: «Все прошлогодние партнёры по-прежнему с нами, но есть и новые, что здорово. Это позволяет говорить, что бюджет команды в этом году вырос по сравнению с 2011-м».

Говоря о подписании контракта с чемпионом мира Кими Райкконеном, Эрик отметил, что пока не видит у гонщика ни малейших признаков потери целеустремлённости: «Я уверен, что у Кими нет проблем с мотивацией. Дополнительно настраивать его на работу не нужно: на тестах он продемонстрировал отличную нацеленность на успех и высокую скорость, чем придал позитивный импульс всей команде. Безусловно, появление двух новых пилотов принесло нам дополнительные трудности. Важно, чтобы они работали заодно с остальными членами коллектива – но у Кими до настоящего момента с этим все было в порядке».

При разработке E20, по словам руководителя Lotus, большое внимание было уделено мелочам – именно из-за просчетов в этой области и начались проблемы в 2011-м. «Наша прошлогодняя машина была очень быстрой, но при разработке её главной аэродинамической концепции в аэродинамической трубе мы уделили недостаточно внимания деталям. Именно это и сдерживало наш прогресс. Теперь мы постарались куда больше учитывать именно всевозможные мелочи», – заявил Эрик Булье.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё