Рубенс Баррикелло: DRS доказала право на существование

Камуи Кобаяши и Рубенс Баррикелло

В сезоне 2011 года FIA впервые разрешила гонщикам использовать управляемый элемент заднего антикрыла. Система DRS позволяла снизить лобовое сопротивление машины ради увеличения скорости на прямой и облегчения обгонов.

Перед началом сезона многие сомневались – одни считали, что разница в скорости окажется слишком велика и пилоты смогут без проблем опережать соперников, другие говорили, что федерация допустила ошибку, отказавшись от ограничений на использование DRS во время свободных заездов и квалификации – это могло стать причиной аварии.

В итоге обошлось без инцидентов, и только в двух участках по ходу сезона – в тоннеле Монако и в «Красной воде» в Спа – FIA пришлось ограничить использование DRS. Рубенс Баррикелло считает, что в следующем году ограничения должны стать более существенными…

Рубенс Баррикелло: «Система DRS доказала право на существование, хотя и не стала главным фактором увеличения числа обгонов – большую роль сыграла резина.

К сожалению, в некоторых поворотах активация DRS приводила к ненужному риску, когда потеря прижимной силы оказывалась слишком большой, но у меня не возникло проблем – в FIA поступили мудро, ограничив её использование в Eau Rouge и тоннеле. Думаю, в следующем сезоне федерации стоит обратить внимание ещё на несколько поворотов».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё