Майк Гаскойн: "Нас ждёт отличный уик-энд"

Ярно Трулли на Гран При Бразилии

Инженеры Team Lotus в пятницу тестировали новое заднее антикрыло, позволяющее более эффективно использовать DRS. В результате команде удалось сократить отставание от более быстрых соперников...

Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Отличная пятница. В первой сессии на трассе работал Луис Разиа, он неплохо справился со своей задачей, полностью выполнив программу. Не считая небольшой ошибки в последнем повороте на быстром круге, стоившей ему, возможно, полсекунды, он может быть доволен своей работой.

Ярно и Хейкки оценивали новое заднее антикрыло, позволяющее более эффективно использовать DRS. Оно сработало именно так, как мы рассчитывали – в результате нам удалось заметно прибавить и сократить отставание от соперников. Думаю, нас ждёт отличный уик-энд».

Хейкки Ковалайнен (20-й): «Удачный день. Новое заднее антикрыло помогло добиться прогресса, команда продолжает работу и я рад, что эта новинка появилась в самом конце сезона. Сегодня я проехал большую дистанцию, каждое изменение настроек позволяло прибавлять и на шинах Medium, и на экспериментальной резине. Если ещё немного поработать сегодня вечером, думаю, мы сможем добиться успеха в квалификации и гонке».

Ярно Трулли (19-й): «Я вполне доволен результатами второй сессии, хотя пришлось немного потрудиться, чтобы найти оптимальный баланс. Думаю, мы сможем многого добиться благодаря новому заднему антикрылу. Хорошо, что новинка сработала – надеюсь, в квалификации мы сможем показать ту же скорость, что и в последних гонках. Такова цель, а затем мы постараемся сохранить этот темп в воскресенье».

Луис Разиа (20-й в первой сессии): «Я доволен сегодняшней сессией и горжусь тем, что пилотировал в Интерлагосе машину Формулы 1. Я воплотил в жизнь свою мечту и хочу поблагодарить команду за предоставленный шанс. На прошлой неделе я проехал много кругов на молодежных тестах в Абу-Даби, поэтому очень быстро адаптировался к машине. Думаю, это заметно по результатам.

Я отработал насыщенную программу, включавшую сравнение двух версий заднего антикрыла - я сразу почувствовал, что оно позволило добиться прогресса. Я рад, что смог внести свой вклад в работу Team Lotus на последнем этапе сезона в моей родной стране».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё