Организаторы Гран При США готовы заплатить Экклстоуну

Работы на стройплощадке в Остине приостановлены. Фото Austin American Statesman

Компания Circuit of The Americas (COTA), которой принадлежит автодром, строящийся близ техасского города Остин, заявила, что готова заплатить Берни Экклстоуну за право проведения Гран При США 2012-го года, но при этом обвинила главу менеджмента Формулы 1 в чрезмерных финансовых притязаниях.

Более того, руководители СОТА выразили готовность внести плату не только за следующий год, но и на несколько лет вперед.

«Мы уже готовы выслать господину Экклстоуну чек и заплатить за право принимать гонку, – заявил Бобби Эпстайн, партнер-учредитель СОТА. – До сих пор он не получил этих денег потому, что новый контракт, представленный нам две недели назад, содержал нереалистичные и неприемлемые требования.

Мы отправили ему подписанный нашей стороной контракт, составленный так, как это представляется нам. Эта гонка должна стать реальностью, но чтобы провести ее в 2012-м году, в ближайшие дни мы должны получить подпись второй стороны.

Мы верим в то, что команды, болельщики, спонсоры и местные деловые круги разделяют наш энтузиазм и надеемся, что их голоса будут услышаны».

И все-таки, главный вопрос в другом: разделяет ли этот «энтузиазм» Берни Экклстоун? Истории неизвестны случаи, когда кому-то удавалось диктовать ему условия: судя по всему, американская сторона предприняла именно такую попытку. Вероятность, что эти условия будут приняты, весьма невелика, что подтверждает реплика британского журналиста Адама Купера, появившаяся на Twitter: «Разговаривал с Берни о предложении СОТА: похоже, оно ему не слишком понравилось. Обычно никто не посылает ему переписанные контракты…»

В своем блоге Купер приводит прямую речь главы менеджмента Формулы 1: «Таво Хеллмунд, изначально занимавшийся организацией гонки, не считал контракт нереалистичным, так что зря Эпстайн так его называет. Он лучше бы шел в банк и выяснил, дадут ли ему какие-то деньги.

Если он сделает то, что мы от него хотим, он получит контракт».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё