Корьюс: "Мне нужно очень многое узнать, чтобы стать пилотом Ф1"

Кевин Корьюс на молодёжных тестах в Абу-Даби

В команде Lotus Renault GP в среду работал один из самых юных участников молодёжных тестов в Абу-Даби – 18-летний Кевин Корьюс. Понимая, что в таком возрасте непросто справляться с физическими нагрузками, в команде постарались создать для эстонского гонщика как можно более комфортную атмосферу. В итоге Кевин проехал 70 кругов, показав восьмой результат дня.

Программа работ включала изучение настроек, сбор данных по новым шинам Pirelli и сравнительные испытания аэродинамических элементов.

Кевин Корьюс: «Сегодняшний день я посвятил, в первую очередь, обучению – ведь мне впервые выпал шанс пилотировать R31. Мне важно было понять, что же это, вообще, такое, и я постепенно обретал уверенность в своих силах – к обеденному перерыву ощущения были уже вполне комфортными.

Я готовился по-настоящему атаковать – но физические нагрузки оказались слишком велики для меня, особенно это касалось шеи, также было непросто разом запомнить предназначение всех кнопок и нажимать каждую из них вовремя. Все совсем не так, как в Мировой серии Renault. Чувствую, что теперь мне нужно отдохнуть.

В остальном же день принёс позитивные эмоции – машина выглядела очень здорово. Она быстрее во всех поворотах, а особенно меня поразили тормоза. По ходу дня мне удавалось все лучше справляться с многочисленными кнопками, но я понял, что мне нужно узнать еще очень много, чтобы стать пилотом, достаточно хорошим для Ф1. Также мне предстоит поработать над физической формой – но я очень благодарен Lotus Renault GP за то, что получил от них сегодня».

По словам гоночного директора Алана Пермейна, Кевин смог обеспечить инженерам хорошую обратную связь, и работал в целом по той же программе, что и Роберт Уиккенс днем ранее: это настройки, изучение шин на длинных и коротких сериях кругов, сравнительные испытания аэродинамики.

В четверг R31 будет пилотировать Ян Хароуз.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё