Почему Райкконен готов подписать контракт с Williams?

Кими Райкконен

Кими Райкконен - один из героев разговоров в паддоке Яс-Марины и в пресс-центре Гран При, и не только потому, что в субботу финн сошел с дистанции британского этапа чемпионата мира по ралли, потерпев очередную неудачу.

Многих волнует, вернется ли Райкконен в Формулу 1 в составе Williams, или эта история не получит продолжения. Нет сомнений, что переговоры, причем, серьезные, продолжаются, и стороны достигли принципиального согласия по многим позициям. Вопрос только в деньгах: если кто-то из серьезных спонсоров, Национальный банк Катара, или кто-то еще, согласится поддержать этот проект, то есть шанс, что чемпион мира 2007 года в следующем сезоне примерит комбинезон Williams.

Но что ждет Кими в этой команде? На что он рассчитывает? В этом году Williams проводит худший сезон в своей истории, ситуация близка к провальной, и по скорости FW33 превосходит лишь машины новичков чемпионата. Вряд ли финн в восторге от этих перспектив: достаточно сказать, что Sauber, в которой он начинал свою карьеру в Формуле 1, в 2011-м году набрала в 8 раз больше очков, чем Williams.

Пока Райкконен не комментирует свои планы на будущее, но можно предположить, с чем связан его оптимизм: новым техническим директором Williams стал Марк Гиллан. В недавнем частном разговоре с финскими журналистами бывший президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт признал, что в свое время именно с приходом Гиллана ситуация в Toyota F1 начала меняться к лучшему, именно он смог добиться прогресса и поднять скорость машины.

Еще до Toyota Марк Гиллан работал в Jaguar Racing (а затем и в Red Bull Racing), и выступавший за нее Эдди Ирвайн говорил, что британский инженер – лучшее, что было в заводской команде концерна Ford.

Не исключено, что и на новом месте работы Гиллану постепенно удастся добиться успехов. Примет ли Райкконен участие в попытках возрождения былой славы Williams, станет ясно довольно скоро.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё