Падди Лоу: Формула 1 – это лишь набор технических правил

Падди Лоу

Во время традиционной телефонной пресс-конференции перед началом Гран При технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что команда подготовила несколько новинок к предстоящим гонкам, в том числе и новое переднее антикрыло, но уже в рамках программы подготовки к следующему сезону…

Падди Лоу: «Мы привезли несколько аэродинамических новинок, в том числе и новое переднее антикрыло, которое планируем использовать в оставшихся гонках сезона. Текущая программа доработки завершена, новое антикрыло разработано уже в рамках подготовки к следующему сезону, ведь регламент на аэродинамику в передней части машины не изменится.

Индийская трасса? Конфигурация показалась мне интересной, она похожа на корейскую – связанные медленными поворотами длинные прямые в начале круга и множество поворотов в конце. Думаю, расстановка сил должна быть примерно такой же. В Корее Льюис завоевал поул, надеюсь, в эту субботу мы будем столь же быстры, а в воскресенье борьба гонщиков трёх лучших команд должна быть весьма плотной. Посмотрим, что получится, но мы уверены в успехе.

Найдут ли соперники способ обойти ограничения на «выдувные» диффузоры? Знаете, я не понимаю, когда технические руководители команд говорят о своей обеспокоенности. Всё сказано в названии серии, ведь Формула 1 – это лишь набор технических правил, «формула», по которой мы можем строить машины. Когда эти правила определены, мы должны сделать всё, чтобы построить максимально конкурентоспособную машину.

В этом году история с «выдувными» диффузорами активно обсуждалась, в Сильверстоуне возник кризис, но в итоге мы пришли к определённому соглашению. В следующем году правила серьёзно ограничат использование выхлопной системы для увеличения прижимной силы, но полностью избежать взаимного влияния невозможно. Эффект останется и в будущем. Именно поэтому мне кажется странным, когда кто-то говорил о своих опасениях. Безусловно, команды и дальше будут использовать энергию выхлопа, мы тоже работаем в этом направлении.

Недавно FIA выпустила дополнительное разъяснение по поводу режимов работы двигателя, но оно лишь определяет новые границы, в рамках которых команды будут двигаться дальше».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё