Гран При Индии: гид по настройкам от Lotus Renault GP

Стартовая прямая трассы в Нью-Дели

Накануне первого в истории официального визита Формулы 1 в Индию инженеры Lotus Renault GP предлагают свой взгляд на то, какие базовые настройки им предстоит использовать в Нью-Дели. Разумеется, в данном случае можно говорить лишь о самых общих моментах – детали станут известны уже после пятничных тренировок.

Мотор
Трасса включает большое количество длинных прямых и множество всевозможных поворотов, потому от двигателя требуется как высокая максимальная мощность, так и приемистость в сочетании с плавным откликом на нажатие педали акселератора.

Тормоза
В первом, четвертом и пятом поворотах гонщиков ждут жесткие замедления, но в целом трасса не слишком требовательна к тормозам. На длинной прямой перед четвертым поворотом диски и колодки успевают охладиться, да и в первом вираже нагрузка на них не станет чрезмерной.

Подвеска
В случае с новой трассой сложно говорить о точном расположении и высоте поребриков, это же касается и кочек на асфальтовом полотне. Потому затруднительно определить даже базовые регулировки пружин и дорожного просвета. В этом отношении первый день Гран При будет иметь огромную роль с точки зрения сбора данных. Еще до этого нужно пройти круг по трассе и увидеть всё своими глазами – полученная информация поможет лучше настроить машину к пятнице.

Арена Гран При Индии

Заднее антикрыло
По итогам работы на симуляторе можно говорить, что требуемый уровень прижимной силы на индийской трассе сравним с Сузукой и Барселоной. Он примерно такой же, как в Корее, где плоскости крыла располагаются лишь немногим более полого, чем при максимальном угле атаки.

Шины
Pirelli привезет составы Hard и Soft – это верный, хотя и консервативный выбор для новой трассы. Прогноз погоды обещает температуру воздуха в районе +36 градусов, а асфальта – ощутимо выше, потому особое внимание нужно будет уделить тому, чтобы избежать пузырения.

Переднее антикрыло
Уровень прижимной силы должен быть достаточным, чтобы не допустить недостаточной поворачиваемости, особенно в быстрых 10-м и 11-м поворотах, где неверный баланс может обернуться большой потерей времени.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё