Традиционный парад пилотов перед стартом Гран При Индии пройдёт не на открытой платформе, как это часто бывает – гонщики станут пассажирами 24-х исторических машин, предоставленных местным музеем и частными владельцами.
Среди машин – Mercedes 680 K 1929 года, Rolls Royce Phantom I, Buick Convertible и Speedster. За руль Lanchester 1928 года сядет Рави Пракаш, предоставивший множество раритетов, а его пассажиром станет Дженсон Баттон. Местный гонщик Нараин Картикеян проедет круг в кабине 1964 Mustang Convertible.
Парад пройдёт на скорости 20 км/ч, так что гонщики смогут спокойно приветствовать публику, а историческая техника не испытает высокой нагрузки. Организаторы уверяют, что все машины пройдут процедуру технического контроля и выдержат круг почёта, но замены возможны - в запасе есть ещё несколько автомобилей.
| Гонщик | Машина |
| С.Феттель | Buick Convertible (1947) |
| М.Уэббер | Rolls Royce Phantom I (1925) |
| Д.Баттон | Lanchester (1928) |
| Л.Хэмилтон | Essex Super Six (1929) |
| Ф.Алонсо | Studebaker Commander (1930) |
| Ф.Масса | Chrysler CM 6 (1931) |
| Н.Росберг | Mercedes 680 K Supercharged (1929) |
| М.Шумахер | Stutz Speedster (1931) |
| В.Петров | Lagonda M45 (1934) |
| Б.Сенна | Auburn Boattail Speedster (1935) |
| Р.Баррикелло | Jaguar XK 120 Roadster (1950) |
| П.Мальдонадо | Jaguar Mark V (1950) |
| А.Сутил | Jaguar XK 120 Roadster (1950) |
| П.ди Реста | Jaguar XK 120 Roadster (1951) |
| К.Кобаяши | Jaguar XK 140 Roadster (1955) |
| С.Перес | Chevrolet BelAir (1956) |
| Х.Альгерсуари | Triumph TR - 3 (1956) |
| С.Буэми | Austin Healey 100/6 (1956) |
| Я.Трулли | Daimler Dart SP 250 (1959) |
| Х.Ковалайнен | Sunbeam Alpine Series I (1960) |
| Д.Риккардо | Austin Healey 3000 (1962) |
| Н.Картикеян | Mustang Convertible (1964) |
| Ж.Д'Амброзио | Mustang Convertible (1968) |
| Т.Глок | Karmann Ghia (1972) |