Гран При Сингапура в цифрах

Трасса Марина-Бей

Накануне 14-го этапа сезона пресс-служба Lotus Renault GP подготовила подборку любопытных цифр, характеризующих трассу Марина-Бей, которая примет единственную в календаре ночную гонку.

- Акселератор полностью открыт на протяжении 45,5% круга

- Самый протяженный участок, который можно преодолеть без сброса «газа» - 640 метров между пятым и седьмым поворотами

- Наибольшую боковую перегрузку пилоты испытывают на протяжении 2,5 секунд в связке 22-го и 23-го поворотов – она составляет 2,7g

- Педаль тормоза используется на протяжении 20% круга

- Наиболее скоростным является шестой поворот – 280 км/ч

- Наименее скоростным является 13-й поворот – 60 км/ч

- Самая высокая скорость по ходу всего круга достигается на входе в седьмой поворот – 300 км/ч

- По ходу каждого круга происходит 80 переключений передач

- Первая ночная гонка в истории Формулы 1 состоялась в Сингапуре в 2008 году

- Нынешний Гран При Сингапура будет четвертым по счету

- Протяженность гоночной дистанции – 61 круг

- Самое быстрое время прохождения круга принадлежит Фернандо Алонсо – 1.45,390 в финальной части квалификации в 2010 году

- Трассу освещают 1 500 прожекторов

- Для ее строительства было использовано 2 600 секций ограждения

- По ходу уик-энда будет использовано 2 640 шин

- Длина пит-лейн составляет 350 метров

- На вооружении у судей находятся 469 огнетушителей

- Световой поток по ходу гонки составит 3 000 Люкс – это в четыре раза больше, чем на футбольных стадионах

Текст: . Источник: по материалам пресс-службы Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё