Ник Хайдфельд покинул Lotus Renault

В Спа Ника Хайдфельда в последний раз можно было увидеть в униформе Lotus Renault GP

Пути Ника Хайдфельда и Lotus Renault GP разошлись окончательно. Опытный немец, приглашенный в команду после зимней аварии Роберта Кубицы в раллийных состязаниях, не смог стать новым лидером, выступая ничуть не сильнее Виталия Петрова.

Первый звоночек для Ника прозвенел в Венгрии, где в пятничной тренировке его заменил Бруно Сенна. Накануне этапа в Спа было объявлено, что бразилец проведет за рулем как минимум два полных этапа – после этого стало ясно, что Хайдфельду уже не удастся удержаться в Lotus Renault.

Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.

Прекращение сотрудничества – не самое верное решение. Хотел бы пожелать всем моим друзьям в Энстоуне успешного завершения сезона. Одно могу сказать точно – совсем скоро я вновь буду выступать в гонках самого высокого уровня», – сказал Хайдфельд.

«В последнее время в прессе немало писали о наших с Ником разногласиях, – отметил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. – Потому мы рады достижению верного и логичного решения. Процесс расставания всегда болезненный, но никому из нас не хотелось доводить дело до судебных слушаний.

Мы благодарны Нику за очень весомый вклад, который он сделал в общее дело. Нет сомнений, что нам было приятно работать вместе, особенно памятен подиум в Малайзии. Он очень сильный и целеустремлённый пилот, и мы желаем ему успехов в будущем».

Остаток сезона машину под номером 9 будет пилотировать Бруно Сенна. Что до Хайдфельда, то он, по всей видимости, продолжит сотрудничество с заводской командой BMW – но теперь уже в германском чемпионате DTM.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё