Мотористы Renault Sport довольны итогами гонки

Реми Таффен

В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1. После финиша венгерской гонки Реми подвёл итоги уик-энда...

Реми Таффен: «В этом году Гран При Венгрии отличался от предыдущих. Хунгароринг – одна из самых сложных трасс в календаре, к которой требуется специальная подготовка: двигатель здесь большую часть времени работает в среднем диапазоне оборотов, но важно добиться хорошей динамики разгона на выходе из медленных поворотов на короткие прямые.

В Венгрии важна хорошая управляемость, но при этом мы можем использовать моторы, которые проводят третью или четвертую гонку в своем цикле – нагрузка на двигатель не так высока. Обычно главная проблема на этой трассе – охлаждение мотора, но в этот раз из-за дождя и облачности температура была гораздо ниже, чем обычно.

Учитывая все это, а также переменчивую погоду, финиш на подиуме и четвертом месте – неплохой результат, кроме того, Red Bull Racing и Себастьян Феттель сохранили комфортный отрыв в общем зачете. Однако за второе место в личном зачете идет очень плотная борьба, поэтому нам надо сохранять концентрацию во второй половине чемпионата.

На машинах Хейкки и Ярно возникла утечка жидкости, а у Ника сломалась система выхлопа - финал его гонки получился зрелищным. Однако в обоих случаях команды быстро среагировали, не допустив повреждения мотора. Хотя уик-энд неплохо начался для Lotus Renault GP и Team Lotus, результаты обеих команд оказались не такими, как они ожидали. Мы должны понять, почему это произошло, и помочь им добиться высоких результатов во второй половине сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё