Пэт Фрай: Мы используем и «горячий» и «холодный» выхлоп

Пэт Фрай

После окончания квалификации на Хунгароринге технический директор Ferrari Пэт Фрай говорил с журналистами об итогах дня и работе команды…

Пэт Фрай: «Конечно, я бы хотел, чтобы сегодня мы завоевали поул, но в столь непредсказуемом сезоне расстановка сил часто зависит от того, насколько конкретная трасса подходит конкретной машине. Наши машины более конкурентоспособны на скоростных трассах, вроде Сильверстоуна, а на Хунгароринге множество медленных поворотов.

На этапе в Барселоне у нас возникли проблемы с прогревом жестких шин, над их решением мы серьёзно работали. Однако, в Венгрии похожие сложности возникли с резиной Soft – только Льюису Хэмилтону удалось показать хорошее время уже на первом круге, а у нас резина начинала работать на третьем круге. Это тоже связано с балансом.

В пятницу мы тестировали новое переднее антикрыло, которое не планировали использовать в Венгрии, но оно может появиться в Спа или Монце. Новое заднее антикрыло оказалось недостаточно эффективным, мы сняли его с машины, но понимаем, в чём проблема – оно тоже может использоваться позже по ходу сезона.

Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.

В Ferrari работают отличные специалисты, и сейчас наша задача – оптимизировать структуру команды, повысив её эффективность. Для этого нет необходимости набирать персонал, мы пригласили лишь нескольких новых сотрудников, но эти вакансии были открыты задолго до перемен, о которых мы объявили после Гран При Испании».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости