Пол ди Реста и Ник Хайдфельд не могут найти общий язык

Пол ди Реста на Гран При Германии

Столкновение Ника Хайдфельда и Пола ди Ресты на Нюрбургринге стало одной из тем разговоров накануне Гран При Венгрии. В своём блоге ситуацию комментировал британский эксперт Джеймс Аллен…

Джеймс Аллен: «В этом сезоне несколько гонщиков постоянно «находят» друг друга на трассе. В голову приходит мысль о Шумахере и Петрове, или о Шумахере и Альгерсуари, а постоянные столкновения Хайдфельда и ди Ресты не могут не отразиться на их результатах.

Оба пилота испытывают прессинг, стремятся добиться хороших результатов, при этом Хайдфельд, возможно, больше нуждается в них, чем ди Реста, ведь его будущее в команде не гарантировано. Ди Реста – дебютант, для него важно продемонстрировать хорошую скорость, а мастерство пилотирования и умение избегать неприятностей придут с опытом.

Сегодня я разговаривал с обоими гонщиками, и ни один из них не согласился принести извинения...

«Все зависит от стартовой позиции, а они стартуют недалеко от нас, – сказал ди Реста. – В Канаде он легко отделался, а сейчас [в Германии] врезался в мою машину сзади и вынес меня с трассы».

Он принес свои извинения?
«Нет».

Он с вами разговаривал?
«Нет».

Это вас огорчает?
«Да, потому что его вина была очевидна. Именно он стал виновником аварии».

Отвечая на вопрос о том, извиняется ли он за аварии, которые происходят по его вине, ди Реста сказал: «Вы вынуждены это делать, не так ли? Другое дело, принимают ли ваши извинения или нет?»

Вскоре после этого Хайдфельд отвечал на те же вопросы: «Все знают, что [в Канаде] он врезался в мою машину сзади, и вместо того, чтобы принести свои извинения, он обвинил в случившемся меня. Почему я должен извиняться? Это лишь гонки, жизнь продолжается. Что касается Германии, думаю, это был гоночный инцидент. Я согласен со штрафом».

Использование DRS и переход на резину Pirelli привели к увеличению числа обгонов. Гонщики чаще предпринимают попытки атаки, а число столкновений растет пропорционально, но всё это способствует увеличению зрелищности».

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё