В Renault довольны итогами тестов важных новинок

Ник Хайдфельд на трассе Гран При Германии

В пятничных тренировках Гран При Германии пилоты Lotus Renault GP тестировали важные новинки. Ник Хайдфельд провел первые испытания «заднего» выхлопа и удлинённой конфигурации днища, а Виталий Петров опробовал модернизированные переднее крыло и переднюю часть днища.

Из-за утечки воды из системы охлаждения во второй тренировке пришлось заменить радиатор на машине Виталия. По этой причине, а также из-за исследования работы выхлопной системы на машине Ника команде не удалось провести серии кругов с полными баками.Однако в Renault остались довольны скоростью - оба пилота оказались в десятке сильнейших.

Ник Хайдфельд (15-й/8-й):"Тренировки были очень важны для нас – требовалось опробовать новую выхлопную систему и диффузор. Технических проблем не возникло, мы смогли выполнить большую часть запланированной программы, и теперь в состоянии сделать вывод о том, как действовать дальше. Поскольку я испытывал новинки, у меня было не так много времени, чтобы заниматься балансом, как обычно.

Также нам не удалось поработать с полными баками, чему мы обычно уделяем много времени. Тем не менее, на мягких шинах Pirelli все выглядит очень здорово, они отлично прогреваются, и здесь нет никаких проблем. Также мы провели обычное сравнение двух составов.

Теперь нам предстоит серьезно поработать с собранными данными, чтобы понять, как дальше действовать с днищем. Также хорошо бы разобраться с тем, какая ожидается погода. Хорошо, что сегодня обошлось без осадков, но прогноз на два следующих дня выглядит не столь здорово”.

Виталий Петров (11-й/9-й): "Я доволен итогами дня. Мы провели много испытаний аэродинамических элементов и работали над несколькими вариантами настроек. Я впервые на этой трассе, потому потребовалось какое-то время, чтобы освоиться на ней и понять, как здесь управлять машиной.

Если говорить о настройках, они получились весьма неплохими, хотя одну из моих попыток и пришлось прервать досрочно из-за утечки воды из радиатора, которая стоила нам небольшой потери времени во второй тренировке. Мягкие шины на этот раз обеспечивали лучшее сцепление, чем прежде. В целом, мы довольны достигнутым прогрессом”.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё