«Формула Сочи»: Прошла воскресная пресс-конференция

Пресс-конференция организаторов

К счастью, ночной ураган в Сочи оказался недолгим. К утру солнечные лучи подсушили асфальт, и лишь оборванные ветки и унесенные ветром рекламные баннеры напоминали о разгуле стихии.

Пока службы трассы приводили её в порядок, у журналистов появилась возможность пообщаться с главными героями праздника скорости. В рамках пресс-завтрака, прошедшего на берегу Черного моря в клубе "ПлотForma", на вопросы представителей СМИ ответили Виталий Петров, Себастьен Буэми, Тимо Глок, Жером Д'Амброзио и другие пилоты, а также представитель оргкомитета Алексей Агафонов.

По словам вице-губернатора Краснодарского края, погода добавила организаторам фестиваля работы, но не смогла повлиять на сам факт его проведения. Сейчас всё готово к началу заездов.

Разумеется, прозвучали вопросы о дебютном Гран При России, который должен пройти в сезоне 2014 года. Организаторы уверили журналистов, что работы идут в точном соответствии с разработанным планом, строительство трёх зданий, в том числе медицинского центра трассы и комплекса боксов, начнётся в августе 2011-го. Уже решено, что часть трассы будет стационарной – её окончательная конфигурация утверждается, примерная длина круга – около 5800 метров, время прохождения дистанции – 1 минута 37 секунд.

Эрик Булье, Алексей Агафонов и Виталий Петров

Было объявлено и о том, что руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье стал членом попечительского Совета при правительстве Краснодарского края по развитию автоспорта и поиску молодых талантов.

Впрочем, все эти вопросы касаются будущего, а сегодня в Сочи пройдут демонстрационные заезды. О своих ощущениях рассказал Себастьен Буэми, который сядет за руль машины Red Bull Racing.

Себастьен Буэми: «Я впервые оказался в России и хочу сказать, что ощущения крайне позитивные. Я благодарен организаторам за возможность продемонстрировать болельщикам машину Формулы 1 и с нетерпением жду возвращения в 2014-м, на первый Гран При России».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё