Ковалайнен: "Уик-энд должен быть интересным"

Гран При Великобритании – одна из «домашних» гонок для Team Lotus. Команда надеется успешно выступить перед британскими болельщиками, которые создают особенную атмосферу этапа.

Майк Гаскойн, технический директор: «Думаю, всё говорит о том, что Гран При Великобритании будет для нас удачным. Это один из наших «домашних» этапов, команда сможет выступить перед своими семьями и друзьями.

Нам немного не повезло в Валенсии, но мы готовим обновления к предстоящему уик-энду, а сегодня и завтра проведем в Великобритании тесты на прямых и в аэродинамической трубе. Не думаю, что изменения регламента, которые вступят в силу на Гран При Великобритании, повлияют на расстановку сил на стартовой решетке».

Ярно Трулли: «Гран При Великобритании – одна из классических гонок, во время которой пилоты чувствуют огромную поддержку. Британские болельщики всегда хорошо ко мне относились, а когда я подписал контракт с Team Lotus, поддержка возросла ещё больше, поэтому я рад снова выступить в зеленом и желтом цветах.

Характеристики резины Pirelli повлияют на стратегию, а из-за разницы в свойствах шин Soft и Hard борьба в квалификации обещает быть плотной. По ходу уик-энда важно следить за износом – если возникнет большая разница во времени прохождения круга, это может нам помочь. Благодаря DRS возрастёт число обгонов, надеюсь, мы сможем этим воспользоваться и продолжим бороться с соперниками, которые нас опережают».

Хейкки Ковалайнен: «Гран При Великобритании – это второй домашний Гран При для нашей команды, а Сильверстоун – одна из лучших трасс, поэтому я всегда с нетерпением жду этой гонки.

Британская трасса бросает вызов гонщикам. Мы проезжаем поворот Copse на скорости 280 км/ч, за ним следуют Maggots и Becketts, где важно сохранять концентрацию и следить за балансом машины на протяжении всей секции вплоть до Stowe. В Сильверстоуне всегда было сложно обгонять, но благодаря выбранным Pirelli составам и DRS гонка должна быть очень интересной».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё