В Team Lotus решили использовать разную тактику

Пилоты Team Lotus на трассе Гран При Европы

Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли закончили Гран При Европы на 19-й и 20-й позициях. В команде Team Lotus остались довольны таким результатом...

Хейкки Ковалайнен (19-й): «Отличная гонка. Я рад, что мы вновь обрели ту форму, которую демонстрировали в начале сезона, так как в Монако и Канаде машина не полностью устраивала меня. Сегодня было очень жарко, однако это не доставило мне проблем – я подготовился к таким условиям физически и смог атаковать до самого конца дистанции.

С машиной не было никаких проблем, а тактика с тремя пит-стопами позволяла поддерживать высокий темп. Мы знаем, что именно нам нужно улучшать, чтобы включиться в борьбу с соперниками, которые пока впереди. У нас есть стратегия долговременного развития, и я не сомневаюсь, что мы на верном пути».

Ярно Трулли (20-й): «Хорошая гонка. Мы решили использовать разные тактики, чтобы предусмотреть различные варианты развития событий, и хотя на втором отрезке мои шины пришли в полную негодность, мне все равно понравилось сегодняшнее выступление. На этой трассе всегда нужно атаковать, если хочешь добиться результата, потому приятно, что обе наши машины добрались до финиша, уверенно опередив тех, кто закончил гонку следом».

Майк Гаскойн, технический руководитель: «Оба пилота сильно провели гонку. Мы собирались использовать для обоих вариант с двуми пит-стопами, но увидели быстрый износ резины на машине Хейкки, потому перевели его на тактику с тремя остановками, оставив Ярно на двух и предоставив пилотам возможность бороться между собой.

Ярно едва не вышел вперед после финального визита в боксы, но свежая резина позволила Хейкки взять верх. Впрочем, важнее всего сегодня было добиться двойного финиша – и я рад, что нам это удалось. Для нашей машины это не самая подходящая трасса, но мы всё же смогли добиться хорошего результата, что очень здорово в преддверии этапа в Сильверстоуне».

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё