В FIA продолжат эксперименты с двумя зонами DRS

Чарли Уайтинг

В Канаде пилоты впервые смогли использовать управляемый элемент заднего антикрыла на двух участках во время гонки. Эффект оказался не совсем таким, как рассчитывали в FIA – вторая зона DRS обеспечивала слишком большое преимущество для пилота, который уже совершил обгон в первой зоне, но представители федерации решили продолжить эксперимент на других трассах.

В пятницу вечером директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг комментировал ситуацию…

Чарли Уайтинг: «Не думаю, что наша идея должным образом сработала в Канаде, ведь гонщик, который использовал DRS для обгона в первом секторе, получал преимущество от системы и на втором.

Мы знали об этом, обсуждали этот вопрос с гонщиками – они считают, что в такой ситуации нельзя разрешать вторичное использование управляемого элемента. Пока непонятно, как сделать это автоматически, мы исследуем ситуацию, чтобы более полно реализовать потенциал системы.

Две точки замера отставания? Это удваивает сложность системы, повышая вероятность возможного отказа. Идея двух зон DRS появилась после гонки в Австралии, где участок оказался недостаточно длинным для обгона. Гонщики могли подобраться ближе к сопернику, но преимущества в скорости не хватало для выигрыша позиции. В Монреале длина первого участка была достаточной, а второй стал, скорее, бонусом. Более эффективно принцип двух зон должен сработать в Валенсии».

Уайтинг заявил журналистам, что в Сильверстоуне зоны DRS будут расположены на главной прямой и Wellington Straight, а в Нюрбургринге – в скоростном изломе перед шиканой.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё