Машины Red Bull уже отправлены в Валенсию

Грузовики Red Bull Racing

В превью, которые накануне гонок готовит пресс-служба Red Bull Racing, есть любопытный раздел, где публикуется фрагмент внутренней переписки между теми или иными службами команды. Перед Гран При Европы мы узнали, что сообщил главный механик Кенни Хэндкэммер менеджеру команды Джонатану Уитли, отчитываясь о подготовке машин к этапу в Валенсии…

Кен Хэндкэммер: «По завершению послегоночных проверок, вечером в воскресенье обе RB7 были отправлены из Монреаля и прибыли на базу в Милтон-Кинсе утром во вторник.

К сожалению, у команды не было времени на отдых: все сотрудники вернулись в Англию в 11 утра во вторник и должны были сразу приниматься за разборку машин. По графику оба шасси надо было приготовить под покраску накануне Валенсии, поэтому мы демонтировали всю подвеску, топливные системы, двигатели, коробки передач и полностью разобрали машины.

Вечером того же дня начался процесс технического обслуживания всех компонентов: они были распределены по разным отделам, где были проведены тесты на наличие трещин, всесторонняя проверка и окраска. Те детали, срок службы которых истек, подлежали замене. График достаточно жесткий: машины надо было подготовить к Гран При Европы за два дня: сборка RB7 началась в четверг, а в пятницу их уже погрузили в трейлеры.

Подтверждаю, что четыре грузовика стартовали с базы команды, взяв курс на Валенсию. В воскресенье туда прибудет грузовик с гаражным оборудованием; два автопоезда, перевозящие конструкции моторхоума, достигнут цели в понедельник, а машины будут доставлены во вторник.

Как обычно, машины сразу разгрузят в гараже, и к утру среды они будут готовы к тому, что механики, прибытие которых ожидается в 14 часов, начнут готовить технику к гонке. Планируется провести проверку двигателей, всех бортовых систем, с тем, чтобы в четверг окончательно убедиться в готовности машин к работе на трассе, которая начнется в пятницу».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё